пятница, 12 марта 2021 г.

Холст "Learn to fly"

 На эту работу меня вдохновила доска вдохновения от блога Mixed media place https://mixedmediaplace.blogspot.com/2021/02/february-2021-challenge.html?m=1





Когда я увидела эту необычную палитру поняла, какую работу я хочу реализовать по ней.

В голове сразу сложился винтажный холст с переходом оттенков, небольшая имитация центральной картинки со ржавчиной.

Покажу больше деталей.






Надеюсь, мне в полной мере удалось отразить настроение доски вдохновения.

Также, хочу с этой работой принять участие в задании "12 месяцев. Март" от блога Ярославский скрапклуб
http://yar-sk.blogspot.com/2021/02/12-mesyatcev-mart.html?m=1



Как я уже сказала выше, на эту работу меня вдохновила необычная палитра в задании, а случилось это именно в марте, я думаю, не зря, потому что все мы уже устали от долгой, монохромной зимы. Очень не хватает ярких красок и смелых цветовых сочетаний, видимо поэтому она мне так и приглянулась.





9 комментариев:

  1. Beautiful Bold Color & Texture ♥️ Thank you for sharing your art with us over at the Mixed Media Place ♥️

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа.Спасибо за участие в задании Mixed Media Place

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный проект! Спасибо, что участвуете в челленджах ММР!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая яркая работа 😍 класс 🔥 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
  5. Ржавчина и медная окись! Шикарное сочетание цветов! Спасибо за участие в СП от Ярославского Скрапклуба)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая палитра😍Спасибо, что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить