суббота, 11 июля 2020 г.

Холст See possibility everywhere

Хочу представить мой новый холст, созданный по рецепту июня от блога Finnabair https://tworzysko.blogspot.com/2020/06/june-art-recipe.html?m=1
Я думаю, я должна попытаться принять этот вызов.




В своей работе я использовала краски металлик от Prima и Finnabair: red wine, stormy ocean и soft satin и воск fire ruby. Также, в моей работе я применила 3 вида текстурной пасты: белая, текстурная паста с песком и прозрачная кракелюрная паста.



Ещё одно условие металлический элемент. У меня это 2 металлические рамочки, затонировала их воском.


Мне нравится использовать цветы, поэтому их довольно много в моей работе. Здесь и бумажные от Summer Studio и объемные цветы.


Желаю всем Вдохновения, спасибо, что посетили мой блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий